За что купил: байер Luisa Via Roma о перерожденном Gucci, вещах мечты и о том, почему девушкам не стоит носить кроссовки

Байер интернет-магазина Luisa Via Roma Сильвано Ванги рассказал редактору отдела моды Glamour о пяти ключевых вещах в гардеробе любой девушки, о главных трендах сезона осень-зима 2015/2016, об изменившихся вкусах русских модниц и о том, почему ему не нравится мода на кроссовки.



Какие, по-твоему, 3 главных тренда сезона осень-зима 2015/16? 

Для нас самое главное — веселье и роскошь, поэтому мы создали это мероприятие Firenze4Ever, которое в этом году называется «Над радугой» — нам нравится сама идея игры с модой. Нам нравится, как Dolce&Gabbana обыгрывают тему с модными мамами и детьми, нам нравятся ироничные коллекции Moschino. Именно поэтому мы сделали коллаборацию с маленькими пони. Радуга рулит! Так что один из важных трендов — использовать цвет, мешать оттенки. Розовый, голубой — обычно эти цвета носят летом, но нужно адаптировать их к зиме. Другой тренд — это слияние женственности и мужественности. Saint Laurent во главе с Эди Слиманом проделали крутую работу, соединив маленькое кокетливое платье и черную кожаную куртку. Я это обожаю. И третий тренд — 70е. Классно отработали эту тему Balmain — белые брюки, гламур. 

Пять вещей мечты? 

Туфли Gianvinto Rossi, их все хотят. Хорошо заявили о себе Chloe — их маленькие сумочки просто бомба. Вообще обратите внимание на микросумки с цепочками — это будет хит. Жакет Balmain с золотыми пуговицами — он невероятно хорош. Маленькое платье Saint Laurent. И маленькое платье Valentino с длинными рукавами. 

Всегда ли твой личный взгляд совпадает с профессиональным? 

Я байер. Если ты байер, ты должен анализировать рынок и вещи. Если я хочу закупить Rick Owens, я должен закупить вещи, которые на 100% отражают ДНК бренда. Мне нужно выбрать что-то самое мрачное. Если я закупаю Valentino, я должен найти самые романтичные платья. 

Чем магазин Luisa Via Roma отличается от других крупных интернет-магазинов? 

У нас есть физический магазин, которому уже очень много лет. История моды прошла сквозь него — мы, например, первыми привезли Yohji Yamamoto в Европу, мы ищем новых дизайнеров, а у признанных закупаем самые сильные вещи. 

Многие мои знакомые девушки сейчас стремятся покупать не кучу недорогих вещей, а что-то такое, что можно будет с гордостью передать внучке. Что Luisa Via Roma может предложить в качестве инвестиции? 

Каждый год мы наполняем магазин вещами в соответствии с темой — сейчас это «Над радугой». Так что у нас все самое цветное и супер-яркое. Но у нас есть и простые классные вещи вроде классических косух. Но повторюсь, все, что мы покупаем, отражает душу бренда на 100 процентов, поэтому все это может стать отличной инвестицией. 

Как вы вообще представляете себе русскую покупательницу? 

У каждого рынка свои особенности. Помню первых русских покупательниц — они хотели чего-то эклектичного, чего-то остромодного, чего-то бросающегося в глаза, сейчас же все изменилось. Сегодня они ищут что-то специальное, шикарное, но не кричащее. 

Был ли тренд, который вам не нравился? 

Спорт. Я люблю, когда девушки красивые и женственные, мне не нравятся эти огромные кроссовки, они не красят девушек. А эти резиновые подошвы! Мне нравятся туфли, они всем так идут. 

Но у вас так много кроссовок тут… 

Да, потому что это требует рынок. 

Вы следите за какими-то блогерами? 

Мне не очень нравится читать о моде в блогах. Я ценю личное восприятие, мне не нужно читать рецензии, если мне что-то понравилось. Я хочу проанализировать свои чувства. Кто-то напишет — ужасное шоу, но мне оно понравилось. И оно может понравиться моему рынку. Однако мне важно смотреть, как блогеры одеваются — чтобы уловить стиль улицы, стиль современности. Я, конечно, подписан на Кьяру Ферраньи — она начинала с сотрудничества с Luisa Via Roma. Я подписан на дизайнеров и звезд, например, на Ким Кардашьян. Она невероятно влиятельна! Так же, как и ее сестра Кендалл. 

Есть ли какие-то перспективные новички в моде? 

О, во-первых, Ellery — она из Австралии, показывалась в Париже, она не супер-известна, но у нее есть все данные для успеха — минимализм Celine и безусловная женственность. А какие у нее классные брюки с поясом в стиле 70х — но в таких, правильных 70х, не в диком стиле ABBA. Еще мне нравятся Delpozo — это перерождение Balenciaga, в этот удивительный испанский стиль невозможно не влюбиться. Они, кстати, сделали самого классного пони, на мой взгляд. 

А как вам новый дизайнер Gucci? 

По-моему, на Неделе моды в Милане все только его и обсуждали. Я посмотрел шоу и сказал — нет. И все сказали — нет. Потом я подумал и решил, что это может быть интересно. Они услышали голос улиц, они подхватили бунтарский настрой Слимана. За секунду женщина Gucci стала молодой девушкой. А возвращение мокасин в стиле 70-х — это круто. В этом сезоне у нас впервые будет представлена коллекция Gucci. Никогда раньше их не было, никогда, а теперь вот – будут.

Источник: glamour.ru