«Пробуждение силы»: проект универмага «Цветной» по мотивам саги «Звездные войны»

В преддверии премьеры фильма «Звездные войны: Пробуждение силы» московский универмаг «Цветной» подготовил фестиваль в честь VII эпизода франшизы. В программе — pop-up store с капсульными коллекциями и выставка «Секреты штурмовиков».

17 декабря 2015 года в российский прокат выйдет лента «Звёздные войны: Пробуждение силы» (Star Wars: Episode VII — The Force Awakens). За месяц до премьеры, 17 ноября, универмаг «Цветной» станет московским местом «пробуждения силы». 

В поддержку фильма универмаг оденет манекены в костюмы штурмовиков. При совершении покупки посетителей торгового центра попросят сделать выбор между светлой и темной стороной Силы. На входе в здание гостей будет встречать неоновое изображение шлема одного из звездных воинов. 

На первом этаже «Цветного» расположится pop-up store, в котором можно будет приобрести вещи, вдохновленные седьмой частью фантастической саги. Там состоится презентация лимитированной коллекция от универмага и «Звездных войн». 

В основу линейки вошли удлиненные черные и белые футболки, худи с изображением Звезды смерти, бомбер с вышивкой шлема штурмовика и шапка с логотипами обоих брендов. Также в pop-up store будут представлены посвященные фильму капсулы от Uniqlo, Crocs, Eleven Paris, «Республики», Arctic Explorer, Bite и adidas Originals. 

18 ноября на первом этаже откроется выставка «Секреты штурмовиков», цель которой — показать чувства и эмоции, которые скрываются под шлемом штурмовиков. В экспозицию выставки войдут работы финалистки премии Кандинского, обладательницы специального приза Arte Laguna и победительницы конкурса «Альтернативная мисс мира», скульптора Саши Фроловой, участника трех московских биеннале, графического дизайнера Валерия Чтака, художника-графика Протея Темена, digital-дизайнера Вячеслава Филимонова и победителей конкурса универмага «Цветной» и российского представительства Disney. Выставка продлится до 2 декабря 2015 года.

Источник: glamour.ru