Наследие Ист-Энда: рекламная кампания Lee Cooper, весна-лето 2016

Свобода самовыражения, чувство риска и уличная мода лондонского Ист Энда — в рекламной кампании весенне-летней коллекции джинсовой марки Lee Cooper.

Фотограф Виллиамс Бонбон (Williams Bonbon) снимает рекламные кампании для Lee Cooper с 2009 года. Имиджи коллекций Бонбон традиционно посвящает культуре, музыке и уличнму стилю Великобритании и выдерживает в стиле британской репортажной съемки 60-х — 70-х годов XX века. 

Главная тема коллекции Lee Cooper весна-лето 2016 — Heritage («Наследие»). Вся линия вдохновлена легендарным районом Лондона, Ист Эндом. В середине XX века из рабочего пригорода с мануфактурами и фабриками он превратился в родину самых популярных английских субкультур и место силы творческой молодежи. Свободный и расслабленный стиль молодых художников и музыкантов лег в основу новой сезонной коллекции бренда. 

Новая фотосессия Виллианс Бонбон посвящена захватывающему чувству риска и умению жителей Ист Энда бросать вызов окружающему миру. В центре сюжета — ограбление банка, которое на снимках воплотили модели в джинсах с заплатками, рубашках, шортах и юбках из денима, а также в поло и футболках.

Источник: glamour.ru