#MakeYourMarc: коллекция обуви и социальный проект Карли Клосс и Marc Fisher

Дизайнер Марк Фишер выбрал Карли Клосс лицом новой коллекции обуви осень-зима 2015/16. Часть средств от продажи поступит на развитие школы программирования для женщин Kode With Karlie.

Обувной дизайнер Марк Фишер (Marc Fisher) назначил бывшего «ангела» Victoria’s Secret Карли Клосс (Karlie Kloss) новой посланницей своего бренда не только из-за бесконечно длинных ног. «После знакомства с Карли я понял, что она обладает способностью вдохновлять девушек и помогает им обрести свой голос. Я всегда поощрял это в своих дочерях. Мы с Карли оба любим обувь, а моя коллекция такая же чистая, легкая и понятная, как ее стиль», — объяснил он. 

Клосс, в свою очередь, привлекла дизайнера к своему образовательному проекту Kode With Karlie. Весной 2015 года она запустила бесплатные курсы программирования для девушек, на создание которых ее вдохновил собственный опыт — годом ранее Карли  проходила похожий курс. К сожалению, сделать Kode With Karlie общедоступными Карли сразу не смогла. Фонд выделяли лишь 20 мест для жительниц США, которых выбрали посредством конкурса. Совместно с Marc Fisher модель запустила акцию #MakeYourMarc, цель которой увеличить финансирование курсов и расширить их возможности. 

Карли Клосс выбрала три модели из коллекции Marc Fisher — лодочки Tammy, ботинки на низком каблуке Yale и высокие сапоги Netty. $20 с покупки каждой пары обуви будут направлены в Kode With Karlie. Оказать помочь реализации программы можно и с помощью социальных сетей. Каждый пост с хэштегом #MakeYourMarc в инстаграме или твиттере с вдохновляющими женщин историями и фотографиями принесет в копилку фонда еще $1.

Источник: glamour.ru